Зимние каникулы
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ
26.12.2019 – 03.01.2020
№ |
Содержание работы |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
День «Зимние забавы». Поисковая игра «Следы на снегу» (старшие группы). Игры с разноцветными бумажными снежинками «Подуй на снежинку», «Найди снежинку», «Куда упала снежинка» и т. д. (младшие и средние группы). Игры: «Узнай снежинку по описанию», «Приклей нос снеговику», «Попади снежком в корзинку» и т. д. (старшие группы). Игровые ситуации «Любимые зимние забавы». |
26.12.2019 |
воспитатели дошкольного образования |
2. |
День «Безопасная зима». Тематические развлечения по правилам безопасного поведения зимой. Игровые ситуации, беседы с детьми: «Гололед», «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)», «Зимой на горке», «Зимние дороги». Рассматривание иллюстраций: «Осторожно: сосульки, гололед!», «Безопасность на льду», «Осторожно: санки, лыжи и коньки». Чтение художественных произведений о безопасном поведении зимой. |
27.12.2019 |
воспитатели дошкольного образования |
3. |
«День творчества». Игры на развитие творчества, воображения («Угадай, что нарисовано», «Что забыл дорисовать художник?», «Угадай, что это?» (использование цветовых, геометрических моделей), «Угадай по описанию». Речевая деятельность: отгадывание загадок, составление смешных историй, небылиц. Комплекс из подвижных игр. Игра «Угадай, на что похоже» (используются коряги, обращаем внимание на форму деревьев и др.). «Творческая лаборатория» (проведение опытов и экспериментов). Рисование с использованием творческих заданий («Что бы это значило», «Угадай, кого нарисовал» и др., используя нетрадиционные техники рисования). |
30.12.2019 |
воспитатели дошкольного образования |
4. |
День сказки. Работа творческих мастерских «Сказки водят хоровод». Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации». Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок, дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь. Игра – драматизация по выбранной детьми сказке. Цель: развивать выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знание содержания сказки. Игра «Лото» (сказки). Цель: активизировать словарь; сформировать интерес, как к народным, так и к авторским сказкам. Игра «Сказочная фигура, замри». Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур. Загадывание загадок о героях сказок. Цель: развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности героев. Кукольный театр для детей младшей группы «Теремок», «Колобок», «Репка». Цель: развивать артистизм, воображение, умение действовать по сюжету, вести диалог. |
31.12.2019 |
воспитатели дошкольного образования |
5. |
День «Новогоднее настроение». «Подарки Деда Мороза». Беседы, рассказы, обмен впечатлениями о том, какие подарки нашли под новогодней елкой. Беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках. Рассматривание новогодних открыток, открыток «Резиденция белорусского Деда Мороза». Чтение сказки «Откуда появился Дед Мороз» (или другие художественные произведения в соответствии с учебной программой дошкольного образования). Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Собери льдинку», «Волшебные очки», «Что на ёлочке висит?». Музыкально-развлекательная дискотека «По следам Деда Мороза» (в группе). Рисование (нетрадиционные техники рисования), аппликация, конструирование, детский дизайн. Примерные темы: «Новогодняя открытка», «Новогодние подарки», «Я нарисую, а ты отгадай, что подарили», «Новогодний хоровод» и др. |
02.01.2020 |
воспитатели дошкольного образования |
6. |
Музыкальные развлечения «Прощание с елкой». |
03.01.2020 |
музыкальные руководители Данилова А.В. Мельник Н.А. |