Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРИРОДЫ»

Дата: 15 марта 2021 в 16:57, Обновлено 1 апреля 2021 в 13:24
358 просмотров

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ (29.03.2021 – 07.04.2020)

Содержание работы

Группа

Дата

Ответственный

1. 

«Радуемся весне».

- беседа о весне; рассказ педагога «Весенние заботы птиц»; этюды психогимнастики «Мы встречаем птиц!», «Появление подснежника»; этюды-имитации «Как звери весной просыпаются», «Весенний дождь»;

- дидактические игры «Когда это бывает?», «Бывает – не бывает»; подвижные игры «Раз, два, три – к названному дереву беги!», «Солнечные зайчики»; творческая игра-имитация «Погода»;

- разучивание стихотворений и отгадывание загадок о весне; прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»; рассматривание картин «Пришла весна…»; рисование «К нам весна пришла», «Весенние зарисовки»

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

29.03.21

воспитатели

дошкольного образования

Кинолекторий «Путешествие в мир природы».

первые младшие группы

вторая младшая группа № 12 (15.40)

зам. зав по ОД Красновицкая С.С., воспитатели ДО

Музыкальный праздник «Гуканне вясны».

средние,

старшие группы

(8 апреля)

музыкальные руководители

Данилова А.В.,

Мельник Н.А.

2. 

«ДЕНЬ ВОЗДУХА».

- беседа «Чистый воздух нужен всем»;

старшие группы

30.03.21

воспитатели

дошкольного образования

- опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-невидимка»;

- игра-путешествие «Где прячется воздух?».

вторые младшие, средние группы

Кинолекторий «Путешествие в мир природы».

вторые младшие группы № 3, № 11

зам. зав по ОД

Красновицкая С.С., воспитатели ДО

Музыкальный кукольный театр «Мир природы».

первые младшие группы

музыкальные руководители

Данилова А.В.,

Мельник Н.А.

3. 

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

- беседа «Животные Беларуси», «Как звери в лесу живут?», «Кто такие домашние животные?»;

- рассказ воспитателя о значении животных в жизни человека (животные одевают человека, предупреждают об опасности, охраняют и др.), об отличии диких и домашних животных;

- рассматривание картин, карт, глобуса «Путешествие вокруг света», обратить внимание на цвета на глобусе – вода, суша (старший дошкольный возраст);

- наблюдения на участке детского сада за птицами;

- сюжетные, сюжетно-ролевые игры: «Зоомагазин», «Ветеринарная клиника»;

- подвижные игры: «Перелет птиц», «Коршун и наседка», «Совушка»;

- творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко…»;

- дидактические игры: «Птица, рыба, зверь», «Кто, где живет?»;

- настольно-печатные игры: Домино «Животные». «Птицы», «Рыбы»;

- чтение художественной литературы, заучивание стихотворений по теме;

- рисование: «Наши пернатые друзья», «Веселые

 скворечники» (первые, вторые младшие группы), природоохранительные и запрещающие   знаки, «Экология глазами детей», «Наш дом – планете Земля», «Рисуем природу» (средний, старший дошкольный возраст);

- лепка: «Птичка-невеличка», «Дикие (домашние) животные»;

- аппликация: «О каком животном я бы хотел заботиться»;

- изготовление поделок из природного материала «Природные фантазии»;

- фотовыставка «Мой любимый домашний питомец».

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

31.03.21

воспитатели

дошкольного образования

Кинолекторий «Путешествие в мир природы».

средние группы

зам. зав по ОД

Красновицкая С.С., воспитатели ДО

Экологический физкультурный праздник «Друзья природы».

старшие группы

№ 2, № 10

РФВ Улейчик Г.К.

РФВ Мазайло Д.С.

<font color="#c00000" face="Georgia, serif">4.</font>

«ДЕНЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ (РАЗВЕДЧИКОВ) ПРИРОДЫ» 

- тематические занятия и игры-путешествия по охране окружающей среды: «Мы природу бережем!», «Чем мы можем помочь природе?», «Правила поведения в лесу», «Путешествие на поезде «Природа», «Природа нашего края», «Чистый воздух и вода – богатство страны», «Лес – наше богатство», «Почему случаются лесные пожары?», «Растения под охраной», «Бережем лесные богатства», «Лекарственные растения региона», «Через добрые дела можно стать юным экологом», «Человек - часть природы», «Природа – дом, где мы живём», «Природа, общество, человек», «Охранять природу – значит, охранять родину».

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

01.04.21

воспитатели

дошкольного образования

- экологические ситуации для детей: «Что было бы на Земле без воды?», «Что нужно для того, чтобы воздух был чистым?», «Почему умирает лес?», «Что ты можешь сделать для сохранения и приумножения природы?», «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?», «О чем думает наша береза, ель?» (на территории детского сада), «Почему погиб комнатный цветок» (например, бегония), «Зачем зимой снег», «Что будет, если исчезнут насекомые?» и т. д.;

средние, старшие группы

- исследовательская деятельность: проведение опытов, экспериментов с землей, водой, снегом, песком, глиной, воздухом и т. д.;

- подбор альбомов, фотографий, иллюстраций, художественной литературы, другой атрибутики и информации по теме;

- наблюдения на участке детского сада за явлениями неживой природы и их влиянием на объекты природы.

старшие группы

Кинолекторий «Путешествие в мир природы».

старшие группы

зам. зав по ОД Красновицкая С.С., воспитатели ДО

Физкультурный досуг в бассейне.

вторые младшие группы

РФВ Сурба С.А.

<font color="#c00000" face="Georgia, serif">5.</font>

«ДЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ»

- дидактические упражнения: «С кем дружит ель» (с клестом - питается семенами, с зайцем - прячется под ветки, с белкой, мышкой и т.д.);

- дидактические игры: «С какой ветки детки?», «Чей листочек?», «С какого дерева плод?», «Экологический светофор» (Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении), «На какой цветок села пчелка?», «Кладовая родного края», «Узнай цветок», «Кто, где живет, что, где растет»;

- изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

- сюжетно-ролевые игры: «Строим экологический город», «Магазин цветов», «Зоомагазин», «Ветеринарная клиника»;

- подвижные игры: «Перелет птиц», «Коршун и наседка», «Совушка», игра-имитация «Изобрази животное»;

- словесная игра: «Подбери словечко» (признак, действия) Ветер – легкий, сильный, теплый, холодный, сырой… Ветер – летит, валит, кружится, шумит;

- настольно-печатные игры: «Найди пару цветку», «Составь цветок», «Где растет», «Составь букет», домино «Животные», «Рыбы», «Ягоды и грибы», «Лото растения».

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

02.04.21

воспитатели

дошкольного образования

Музыкальный кукольный театр

«Мир природы».

вторая младшая группа № 3

(15.40)

музыкальные руководители

Данилова А.В.,

Мельник Н.А.

<font color="#c00000" face="Georgia, serif">6.</font>

«ДЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КНИГИ».

- «Знакомьтесь, Красная книга!»;

старшие группы

05.04.21

воспитатели

дошкольного образования

- чтение художественной литературы: экологические сказки («Война грибов с ягодами» и др.), «Звери наряжаются в зимние шубы» Г. Скребицкий, «Светлая капель» М. Пришвин, «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С.Н.Николаева;

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

- экологические викторины: «Знатоки природы», «Деревья вокруг нас», «Птицы в городе»;

старшие группы

- загадки старичка-Лесовичка;

- заучивание стихотворений о природе, животных, растениях, птицах;

- театрализованные представления «Старые сказки на новый лад об экологии»;

- рассматривание энциклопедий, книг с рисунками о природе, иллюстраций, обучающих карточек;

- ручной труд «Подарим книге вторую жизнь – спасем одно дерево»;

старшие группы

- аппликация: оформление книги-самоделки.

старшие группы

Экологический физкультурный праздник «Друзья природы».

средняя группа

№ 6

старшая группа

№ 8 (09.04.21)

РФВ Сурба С.А.

<font color="#c00000" face="Georgia, serif">7.</font>

«ДЕНЬ «ЗЕЛЕНОЙ СЛУЖБЫ» АЙБОЛИТА».

- труд в уголке природы «Косметический салон для комнатных растений» (первые младшие, вторые младшие – наблюдают за трудом взрослых);

- знакомство с музыкальными произведениями о природе: прослушивание «Времена года», «Вальс цветов» П.И. Чайковского и др. музыки;

- экологический квест «Как дети природу спасали» (старшие группы); 

- выставка экологических поделок «ЭКО-невидаль».

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

06.04.21

воспитатели

дошкольного образования

Музыкальный кукольный театр «Мир природы».

вторые младшие группы

№ 11, № 12

музыкальные руководители

Данилова А.В.,

Мельник Н.А.

<font color="#c00000" face="Georgia, serif">8.</font>

«ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ТРОПИНКАМИ».

- игры: «Мы – растения», «Чей листочек?»;

- наблюдение за птицами детского сада;

– наблюдение за растениями и животными;

- рассматривание альбома «Лекарственные растения (внешний вид, целебные свойства);

- чтение художественной литературы о природе весной;

- поделки из природного материала;

- рассматривание листьев, коры деревьев, определение высоты, толщины деревьев;

- игра-имитация «Деревья в разную погоду»;

- дидактическая игра «С какой ветки детки?»;

- викторина «Деревья вокруг нас» (старшие группы);

- художественная деятельность «Мое любимое дерево»;

- рассматривание почвы, насекомых, внешнего вида растений;

- игра «Узнай цветок»;

- сочинение сказки о любимом цветке и оформление книги-самоделки (старшие группы);

- художественная деятельность (коллективные работы «Цветы на клумбе» (аппликация, оригами, рисование);

- дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов»;

- тематическое развлечение «Весенние цветы».

все группы

в соответствии с возрастом воспитанников

07.04.21

воспитатели

дошкольного образования

Экологический физкультурный праздник «Друзья природы».

средние группы

№ 5, № 9

РФВ Улейчик Г.К.

РФВ Мазайло Д.С.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.