Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Зимние каникулы

Дата: 9 декабря 2019 в 12:06, Обновлено 20 января 2020 в 12:15
220 просмотров

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

26.12.2019 – 03.01.2020

Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

1.

День «Зимние забавы».

Поисковая игра «Следы на снегу» (старшие группы).

Игры с разноцветными бумажными снежинками «Подуй на снежинку», «Найди снежинку», «Куда упала снежинка» и т. д. (младшие и средние группы).

Игры: «Узнай снежинку по описанию», «Приклей нос снеговику», «Попади снежком в корзинку» и т. д. (старшие группы).

Игровые ситуации «Любимые зимние забавы».

26.12.2019

воспитатели дошкольного образования

2. 

День «Безопасная зима».

Тематические развлечения по правилам безопасного поведения зимой.

Игровые ситуации, беседы с детьми: «Гололед», «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)», «Зимой на горке», «Зимние дороги».  

Рассматривание иллюстраций: «Осторожно: сосульки, гололед!», «Безопасность на льду», «Осторожно: санки, лыжи и коньки».

Чтение художественных произведений о безопасном поведении зимой.

27.12.2019

воспитатели дошкольного образования

3.

«День творчества».

Игры на развитие творчества, воображения («Угадай, что нарисовано», «Что забыл дорисовать художник?», «Угадай, что это?» (использование цветовых, геометрических моделей), «Угадай по описанию».

Речевая деятельность: отгадывание загадок, составление смешных историй, небылиц.

Комплекс из подвижных игр.

Игра «Угадай, на что похоже» (используются коряги, обращаем внимание на форму деревьев и др.).

«Творческая лаборатория» (проведение опытов и экспериментов).

Рисование с использованием творческих заданий («Что бы это значило», «Угадай, кого нарисовал» и др., используя нетрадиционные техники рисования).

30.12.2019

воспитатели дошкольного образования

4.

День сказки.

Работа творческих мастерских «Сказки водят хоровод».

Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации».

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок, дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь.

Игра – драматизация по выбранной детьми сказке.

Цель: развивать выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знание содержания сказки.

Игра «Лото» (сказки).

Цель: активизировать словарь; сформировать интерес, как к народным, так и к авторским сказкам.

Игра «Сказочная фигура, замри».

Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

Загадывание загадок о героях сказок.

Цель: развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности героев.

Кукольный театр для детей младшей группы «Теремок», «Колобок», «Репка».

Цель: развивать артистизм, воображение, умение действовать по сюжету, вести диалог.

31.12.2019

воспитатели дошкольного образования

5.

День «Новогоднее настроение».

«Подарки Деда Мороза». Беседы, рассказы, обмен впечатлениями о том, какие подарки нашли под новогодней елкой.

Беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках.

Рассматривание новогодних открыток, открыток «Резиденция белорусского Деда Мороза».

Чтение сказки «Откуда появился Дед Мороз» (или другие художественные произведения в соответствии с учебной программой дошкольного образования).

Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Собери льдинку», «Волшебные очки», «Что на ёлочке висит?».

Музыкально-развлекательная дискотека «По следам Деда Мороза» (в группе).

Рисование (нетрадиционные техники рисования), аппликация, конструирование, детский дизайн. Примерные темы: «Новогодняя открытка», «Новогодние подарки», «Я нарисую, а ты отгадай, что подарили», «Новогодний хоровод» и др.

02.01.2020

воспитатели дошкольного образования

6. 

Музыкальные развлечения «Прощание с елкой».

03.01.2020

музыкальные руководители

Данилова А.В. 

Мельник Н.А.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.